Надоела реклама? Регистрируйся!
Обсуждаем все-все-все
Модератор: Модераторы
Танцулька » 09 июл 2013, 22:57
Ой, девочки, ржу-ни-магу, только что с подружкой ходили в кино? посмотрели фильм "Копы в юбках" (The Heat - по переводу названия вопросы к прокатчикам). Смеялись почти без перерыва, даже живот заболел. Сразу скажу, с детьми идти не надо, одна из главных героинь жутка любительница крепкого словца. Я не знаю, какая лексика в оригинале, но перевод получился великолепный, порой практически не грани фола. Как вы знаете, я не любитель бранной речи, меня порой аж коробит, и фильмы в таком стиле не люблю, но здесь получилось в целом великолепно и смешно. В общем, рекомендую.
-

Танцулька
- Легенда форума
-
- Вместе с: 05 окт 2011, 21:43
- Награды: 1
-
-
Mamzelka » 10 июл 2013, 09:49
Смотрели на днях "Война миров Z". Ну фильм в принципе достаточно интересный, нет чувства затянутости, всё время драйв, и интересно что дальше. Плохо только, что ты ждёшь продолжения, ещё куча событий вроде как должно быть - а тут БАЦ и резко конец фильма 
-

Mamzelka
- Легенда форума
-
- Вместе с: 22 мар 2012, 13:05
- Награды: 2
-
-
Танцулька » 10 июл 2013, 14:11
Леся Кота, ага, "Ходячий замок" обожаю =)))
-

Танцулька
- Легенда форума
-
- Вместе с: 05 окт 2011, 21:43
- Награды: 1
-
-
Mamzelka » 11 июл 2013, 08:51
А мы завтра вечером идём на "Ночь Гильермо Дель Торо" С 00 до 6 утра будем в кинотеатре заседать Наша программа: 23.30 Сбор гостей: угощения (чай, печенье), музыка 00.00 ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (PacificRim). США. 2013 02.10 Антракт: угощение (чай, печенье), музыка 02.40 ЛАБИРИНТФАВНА(El laberinto del fauno). Испания, Мексика.2006 04.30 Антракт: угощение (чай, печенье), музыка 05.00 ХРЕБЕТДЬЯВОЛА(El espinazo del diablo). Испания, Мексика.2001 второй и третий фильм в оригинальной озвучке с субтитрами  не знаю выдержу ли это)))))) но друзья подписали 
-

Mamzelka
- Легенда форума
-
-
-
Mamzelka » 11 июл 2013, 08:53