форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Я - новичок.

Что новенького? Обсуждаем работу сайта и форума (предложения, проблемы) + Инструкции по ведению дневников, установки подписей и т.д.

Модератор: Модераторы

 
Всего голосов : 0

  • Автор
    Сообщение

Я - новичок.

Сообщение Леся Кота » 30 янв 2012, 14:32

Добро пожаловать на наш тёплый форум :hello
Сразу же предлагаю почитать одну оооочень интересную статейку о диетах (жмакай сюда). Далее всё что выделено красным, так же является ссылками, остается только жмакать и читать :)
Конечно решать только тебе, как худеть, на жесткой диете или на правильном питании, мы всегда поддержим, подставим супер впитывающую жилетку или же дадим пинок под попу, стоит только попросить :D
Практически все форумчане худеют по методу разумного ограничения питания, т.е. подсчета калорий. Этот способ позволяет кушать и мороженое, и пирожное, НО уже в разумных пределах.
Забудь о выражении “не есть после 18” - это все бред, хотя нет! Это не бред если ты ложишься спать в 21. Кушать положено за 3 часа до сна, ну, а если уж сииильно мучает голод, то можно выпить стаканчик кефира прямо в постели :)
Для подсчета калорий тебе понадобятся кухонные весы, лучше электронные, хотя если пока нет возможности, то можно обойтись и механическими :yes
Так же тебе пригодиться замечательный и простой в обращении калькулятор калорий, который можно скачать тут, в нем указана калорийность многих продуктов, так же там можно считать калорийность готовых блюд. В общем очень удобная штука :yes
Если вдруг тебе сложно разобраться с калькулятором, ты можешь считать все “вручную”.
Например ( вся калорийность для примера)
макароны 100г сухие - 330ккал
фарш свиной 100г - 250ккал
лук 100г - 40ккал
кетчуп 60г - 60ккал
Все складываем 330+250+40+60=680ккал во всей сковородке
Вышло допустим 250г (макароны разварились, фарш выпарился, короче продукты после обработки тепловой меняют вес)