форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Почему вы решили худеть?

Объединяемся по интересам и обсуждаем, как мы худеем

Модератор: Модераторы

  • Автор
    Сообщение

Re: Почему вы решили худеть?

Сообщение Leya » 05 сен 2012, 15:31

м... кажется мы друг друга не совсем поняли :)
я учусь на экономическом и это наложило свой отпечаток. Конечно, я и при своих 70 пользовалась немалым вниманием со стороны противоположного пола и нигде мне мои лишние кг не мешали особо. Просто как по мне, то все что я имею сейчас - это мой старткапитал и я должна поднять его на максимальный уровень: будь то учеба или внешность. Я в некоторой степени префекционистка и мне не нравится терпеть полумеры. Да, я не плохо чувствовала себя в 70, но ведь 60 будет значительно лучше во всех смыслах, так почему я тогда должна самостоятельно допускать худшее?! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leya
Посетитель
 
Сообщения: 84
Вместе с: 14 июн 2012, 17:15
Награды: 1
Минус 5кг! (1)

Re: Почему вы решили худеть?

Сообщение cvetuta » 05 сен 2012, 15:33

Leya, вот тут правильный подход! Молодец! Как в том фильме: к полумерам не привык!!! :hello
Аватара пользователя
cvetuta
Легенда форума
 
Сообщения: 14837
Вместе с: 22 мар 2012, 13:48
Откуда: г. Тольятти и г. Самара
Награды: 2
Цель достигнута! (1) Минус 15кг! (1)

Re: Почему вы решили худеть?

Сообщение Юлька-красотулька » 05 сен 2012, 15:57

Привет, девочки, я вас тут почитываю втихую и вот захотела написать, так как у меня возник вопрос, а какого вы роста? просто девушка ростом 180 см и весящая 80 кг - это одно, а девушка ростом 160 см и весящая теже 80 кг - это другое.