форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Я - новичок. Вопросы.

Обсуждаем все-все-все

Модератор: Модераторы

  • Автор
    Сообщение

Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Виктор » 27 апр 2016, 18:32

То есть после похудения силы остались только на поздороваться? Может уже пора убегать пока не поздно?
Виктор
Новичок
 
Сообщения: 8
Вместе с: 27 апр 2016, 17:57

Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Леся Кота » 27 апр 2016, 19:39

Виктор, это тема для вопросов от новичков, а не шуток.
Есть вопросы, задавайте. Охота поболтать, пройдите в соответствующую тему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леся Кота
Модератор
 
Сообщения: 7530
Вместе с: 13 июл 2011, 07:55
Откуда: Томск
Награды: 2
Минус 20кг! (1) Котошериф форума (1)

Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Виктор » 27 апр 2016, 19:43

Понял- ухожу,ухожу,ухожу
Виктор
Новичок
 
Сообщения: 8
Вместе с: 27 апр 2016, 17:57

Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Ляма-бегемотик » 27 апр 2016, 19:51

Виктор, оставайтесь!!! У нас есть мужчины на форуме :yes из Активистов только двое!!! Shaxet - он регулярно заходит, бродит, читает дневнички старичков, пишет редко и на злободневные темы и BigBoy - он регулярно дразнит нас своими результатами в темке "Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом" так что мы вас не растерзаем :lol а советом помочь, при желании его получить, можем
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ляма-бегемотик
VIP
 
Сообщения: 3486
Вместе с: 15 сен 2011, 12:56
Откуда: Екатеринбург
Награды: 1
Минус 10 кг! (1)

Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Виктор » 28 апр 2016, 06:54

Ляма-бегемотик писал(а):Виктор, при желании его получить