форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Колортренд. Не ударим в цвет лицом.

Одежда и аксессуары

Модератор: Модераторы

  • Автор
    Сообщение

Колортренд. Не ударим в цвет лицом.

Сообщение Тетя Агата » 01 мар 2012, 11:50

Сразу оговорюсь - я не профессионал, потому излагаю свое понимание, а не святые истины
Такие тенденции ждут нас в скором времени.
Обложка моего любимого журнала хорошо выражает идею:
Изображение
А вот Хорошая статья:

http://fashiondetails.ru/fashion/theory ... lor-blocks

Вообще то колорблок энтот подразумевает сочетания различных цветов в одной вещи. Но мы то не по подиуму променадимся, потому нам вполне пойдет просто сборная солянка из разноцветных вещей. Мы же девушки, не поддающиеся слепо... фильтрующие и адаптирующие все под себя красивых.
Вот к примеру:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проглядывается тенденция ухода от основных, дежурных цветов - белого, серого, бежевого и черного. Но выкидывать вещи не стоит. Думаю вполне попрет, если вещь основного цвета будет использована в костюме ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

Итак, цветовой круг:

Изображение

Пары цветов, расположенные на круге друг против друга, называются дополнительными (например, зелёный — красный, жёлтый — фиолетовый, синий — оранжевый.

(Вобщем, мне про это скучно, кому интересно - в Педивикию)

Нас интересуют сочетания в рамках колорблока:

Изображение

Т.е. мы применяем цвета, пользуясь цветовым кругом в нашем костюме, в зависимости от того, какой образ хотим создать - яркий, спокойный, агрессивной-активный...

Еще цветовой круг помог мне понять некоторые вещи... Ну, например, у меня желтоватый цвет лица (эх, печень моя пропитая!) и каштановые волосы. Я одеваю зеленый - желтизна в этой гамме уже не будет резать посторонний глаз. А если прыщик на носу красный? А? Красный и зеленый цвета контрасны, так што благодаря зеленой блузочке прыщ солирует в моем цветовом образе!