форум kalor.ru


http://www.forum.kalor.ru/blog/ФиФи/vystavili_menya_....%21_pechalno._b-24928.html

Автор:  ФиФи [ 04 дек 2014, 10:15 ]
Заголовок:  Выставили меня ....! Печально.

Полной дурой (мягко сказать) в спорт. зале. Неделю назад я подошла я к АДминистратору с просьбой уточнить, когда у меня точно заканчивается абонемент, чтобы знать, в какой день оплачивать. Она мне посчитала и говорит, 5 декабря, в пятницу. Ну я значит такая прихожу вчера, кладу билет на стол. А они мне - извините, но вы свои 12 занятий уже использовали! Оплачивайте и вперед!
Я в тихом шоке от происходящего, вопрос к администратору. А она мне "Да я 1 день была в отпуске, поэтому вам не проставила в билетике. Но как ни крути, вы же свои 12 отходили!" Мало того, у них в декабре абонементы не продают, т.к. с 26.12 у них ремонт, на 2 недели! Можно платить за каждое занятие. НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ С СОБОЙ денег на разовое занятие!!!
В очередной раз убеждаюсь, что клиентов в нашей стране ценят только за их кошелек, но никак не по-человечески. Лично я бы на месте той администраторши извинилась и постаралась найти решение в данной ситуации, а не опускать клиента, обвиняя его в неплатежеспособности и тупости!
Короче, не знаю, как поступить. Сегодня обязательно свяжусь с директором зала, опишу суть моих претензий! Интересно, что она скажет. Я не намерена терпеть такое отношение.
А может, я не права? Ну у меня бы совести не хватило прийти на занятие заведомо зная, что я его не оплатила!



Комментарии

Автор:  Совунья [ 04 дек 2014, 10:58 ]

ФиФи, Ой, я с тобой вообще согласна.Обязательно накатала бы жалобу на эту безалаберность, отзыв книге жалоб. :evil
И так же бы совершенно не хватило бы наглости идти зная что не оплачено.

Автор:  Екатерина55 [ 04 дек 2014, 19:01 ]

случайно не в клуб возле моего дома ходишь?)))) я туда все порываюсь пойти, да отзывы останавливают. администраторы- хамло, меняются часто, директору и владельцу пофиг.
жалобу лучше не пиши, обидятся, будут рожи корчить, настроение портить

Автор:  Я-КОНДИТЕР [ 04 дек 2014, 19:56 ]

Они конечно не правы. Если администратор признала свою ошибку и ты постоянный клиент, возможно было дать тебе отзаниматься как извинение за это недоразумение. Или как солидный спортивный комплекс( а таковым себя считает каждый тренажёрный зал) позволить занятие в счёт будущего абонемента. Ведь они ничем не рискуют- ну вдруг клиент недобросовестен ( это не про тебя! ) , то не корову же они потеряют, а станки за один раз не изосятся , тренажёрам и гантелям всё равно оплачено или это бонус. Не расстраивайся. Хамов и неразумных везде полно.

Автор:  Танцулька [ 04 дек 2014, 22:12 ]

ФиФи, не переживай всякое бывает, понимаю, что обидно до слез может быть. Ну, да они не правы, особенно. если администратор сама сказала, что что-то на не отметила.
Ой, ну их! Ерунда =) Пусть это будет самое большое огорчение =)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org