форум kalor.ru | |
http://www.forum.kalor.ru/blog/Soul/proshu_o_pomoschi_b-27345.html |
Автор: | Soul [ 28 окт 2015, 07:56 ] |
Заголовок: | Прошу о помощи |
Прошу о помощи, потому что больше не у кого... У родни дети все уже давно не дети, а на работе дети нужного возраста у тех, у кого помощи просить не хочу. ![]() Девочки у кого дети до 3 лет - кому не трудно заполнить информацию для меня о ребеночке и о беременности - очень очень нужно для учебы. ![]() Той, кто отзовется - прошу ответить на вопросы перечисленные ниже - ответы можно выслать мне на эл.почту maija.strelca@gmail.com. Информацию не буду нигде публиковать - это нужно только для сдачи работы. 1. Имя ребенка, возраст. И если ребеночек уже что то рисует - если не трудно сфоткать один из рисунков. 2. Как протекала беременность у матери (были ли токсикоз первой, второй половины беременности – тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия)? 3. Режим и особенности питания беременной. 4. Как протекали роды (продолжительность, пособия, осложнения)? 5. Закричал ли ребенок сразу? Какой был крик (громкий или слабый)? 6. Масса тела и рост при рождении. 7. Когда приложили к груди, как взял грудь ребенок, число и часы кормления? 8. Когда отпал пуповинный остаток и зажила пупочная ранка? 9. Была ли физиологическая потеря массы тела новорожденного, и когда она восстановилась? 10. Заболевания в период новорожденности (интенсивность и длительность желтухи – групповая и резус-несовместимость матери и ребенка, родовая травма, заболевания кожи и пупка, органов дыхания и пищеварения, септические заболевания и др.). 11. На какой день и с какой массой тела ребенок выписан? 12. Физическое развитие ребенка: увеличение массы тела и роста на первом году жизни (по месяцам) и после года. 13. Развитие статики и моторики: когда стал держать головку, поворачиваться на бок, со спины на живот, когда стал сидеть, ползать, стоять, ходить, бегать? 14. Психическое развитие: когда стал улыбаться, гулить, узнавать мать, произносить отдельные слоги, слова, фразы; запас слов к году и 2 годам. 15. Поведение ребенка дома и в коллективе. 16. Сон, его особенности и продолжительность. 17. На каком вскармливании находится ребенок – естественном, искусственном, смешанном. При естественном вскармливании – время кормления ребенка грудью, активность сосания, кормление из одной или обеих молочных желез, сцеживание после кормления. При смешанном вскармливании – чем докармливают ребенка, с какого возраста, количество и методика введения докорма. Каковы мероприятия по борьбе с гипогалактией у матери? При искусственном вскармливании – с какого возраста и чем кормили ребенка, в каком количестве и в какой последовательности? Какой промежуток между кормлениями, регулярное или беспорядочное кормление, соблюдался ли ночной перерыв? Получал ли соки (какие), витамин D – с какого возраста, в каком количестве? Когда начал получать прикорм, его количество, последовательность введения, переносимость? Время отнятия от груди. Особенности вкуса и аппетита. Питание ребенка к началу настоящего заболевания. 18. Когда прорезались зубы и порядок их прорезания? 19. Перенесенные заболевания (когда и какие), в том числе инфекционные и хирургические вмешательства. Особенности течения заболевания, осложнения. 20. Профилактические прививки против туберкулеза (БЦЖ), полиомиелита, коклюша, дифтерии, столбняка и кори. Реакции на прививки. Анамнез заболевания- если было какое либо заболевание, можно описать хотябы протекание и лечения одного случая. 1. Жалобы при поступлении в стационар и в период наблюдения (рассказ больного или родителей). 2. Когда заболел ребенок? 3. При каких обстоятельствах развивалось заболевание и как протекало с первого дня до момента обследования? 4. Общие проявления заболевания (температура, озноб, сон, аппетит, жажда, вялость, беспокойство, настроение и др.) – отразить в динамике. 5. Проявления заболевания со стороны всех систем и органов: 1) дыхательной системы: кашель сухой или влажный, время его появления (утром, днем, ночью, во время засыпания), характер. Мокрота (количество, характер и цвет, как откашливается). Боли в груди или спине (характер, локализация, связь с дыханием, кашлем, иррадиация). Одышка (экспираторная или инспираторная), когда появляется (в покое, при физической нагрузке и т. д.), наличие приступов удушья (участие вспомогательных мышц, раздувание крыльев носа); 2) сердечно-сосудистой системы: одышка, боли в области сердца (локализация, иррадиация, характер). Ощущение перебоев сердцебиений (интенсивность, длительность, частота). Отеки (локализация, время появления); 3) системы пищеварения: тошнота (ее связь с характером пищи, продолжительность). Рвота (натощак, после приема пищи, через какой промежуток, характер). Срыгивания у грудных детей (обильные, небольшие, сразу после приема пищи или между кормлениями). Наличие отрыжки или изжоги. Боли в животе (характер, локализация, иррадиация, время возникновения и связь с приемом пищи). Стул (частота, характер, цвет, запах); 4) мочевыделительной системы: боли в поясничной области. Частота мочеиспусканий и их объем (у грудных детей – количество мокрых пеленок). Цвет мочи. Ночное недержание мочи; 5) опорно-двигательной системы: боли в конечностях, мышцах, суставах (характер, локализация, связь с метеорологическими условиями). Припухлость суставов, их покраснение (каких именно). Затруднение при движении, утренняя скованность; 6) эндокринной системы: нарушение волосяного покрова. Изменения кожи (чрезмерная потливость или сухость, огрубение, появление рубцов). Нарушения роста и массы тела; 7) нервной системы и органов чувств: головные боли и головокружения. Судороги, гиперкинезы, тики, нарушения кожной чувствительности (гипестезии, парестезии). Нарушения со стороны органов чувств, речи. 6. Проводилось ли лечение до поступления в стационар, каковы его результаты; наличие реакций на лекарства. Семейный анамнез 1. Возраст родителей. 2. Состояние здоровья родителей и ближайших родственников по линии матери и отца (были ли случаи туберкулеза, сифилиса, токсоплазмоза, алкоголизма, психических, нервных, эндокринных и аллергических заболеваний). 3. Состояние генеалогического древа в пределах трех поколений начиная с больного ребенка до дедушек и бабушек по вертикали и до братьев и сестер по горизонтали. 4. Сколько в семье детей, каково состояние их здоровья; если умирали, от каких причин? Полученные данные отражаются в генетической карте. |
Автор: | Лючия [ 28 окт 2015, 13:57 ] |
Soul, очень хочу помочь, я даже начала отвечать на вопросы, но поняла, что уже многое не помню. Моему-то уже 11 лет. |
Автор: | Soul [ 28 окт 2015, 14:31 ] |
Лючия, спасибо большое. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Лючия [ 28 окт 2015, 19:46 ] |
Я тебе отправила анкету, но подробно о перенесенных в детстве заболеваниях я не помню ничего - честно. Они все у нас пришлись в основном на первый год-два, максимум три... надеюсь, что помогла. ![]() |
Автор: | Soul [ 28 окт 2015, 22:37 ] |
Лючия, я пока прочла не все - но огромное, огромное спасибо тебе! ![]() Ты мне очень помогла ![]() Моя спасительница! ![]() |
Автор: | Лючия [ 29 окт 2015, 07:18 ] |
Soul, ![]() |
Автор: | Amerika [ 29 окт 2015, 08:31 ] |
Я напишу тебе после обеда свой рассказ ![]() |
Автор: | Soul [ 29 окт 2015, 13:58 ] |
Ой, девочки - спасибо вам большое - я не ждала такой отзывчивости! ![]() |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |